Имени моей тоски текст

Publié le par riamessi

image







Как яблоко худеть будет, так и невольник (имя) меня не забудет, ни через час, ни через день, ни сквозь год. Не видел бы он забот, будто по мне скучать, при всяком случае увидать. Пусть же все так и будет, и мил-милок меня не забудет. Аминь. Аминь. Аминь. ДЛЯ УСПЕХА В ЛЮБОВНЫХ ДЕЛАХ На том месте, куда помочился мужчина, надо воткнуть сухой прутик и сломать его. Помните, это хотелось бы мастерить тогда, когда, по вашим расчетам, супруг присутствует у другой. Он временно будет импотентом. Поймайте паука и незаметно подложите мужу в карман. Так повторите 3 раза.

Заговор от сглаза (1)

Имени

Имени

ПРИВОРОТНЫЕ СЛОВА НА ВОДУ СТАРИННЫЙ ПРИВОРОТ

- устал от теперешнего партнера (обычно это те, кто близок с партнером наиболее года). ЧТОБ МУЖА НЕ СОБЛАЗНЯЛИ ДРУГИЕ Перекрестясь на воду, сказать:

Имени

ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК СЛАБОГО ДЕЙСТВИЯ

Имени моей тоски

Ты все мне простил, и я принимаю во внимание - ты истин; Но твой негасимый свет гаснет, коснувшись руки. Господи, в случае если я вернусь, то я вернусь чистым; Все остальное за мной: Научи меня имени моей тоски

Моей

Я назван в честь цветов Йошивары. Я был рожден в Валентинов день. Я загнан будто зверь в тюрьму этой кожи, Но я смеюсь, когда спотыкаюсь об данную тень. Маша и медведь. Главное - это взлететь. Пригоршня снегопада за ворот, Я понимаю лучший картина на данный город: Я помню, глубоко, глубоко мой взор, Как луч, проникал и рощи, и бор, И степь обнимал он широко, широко! Степь обнимал он широко, широко! ЗАГОВОР НА ТОСКУ ДОБРУ МОЛОДЦУ ПО КРАСНОЙ ДЕВИЦЕ ОСТУДА ДЛЯ МОЛОДЦА

- разведен, был несчастен в собственной жизни и не успел заживить раны;

Подтверждение отправлено на ваш e-mail. Зайдите в собственную почту, для того чтоб активировать аккаунт. Вы сможете проголосовать, как только активируете близкий аккаунт. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану я, раб Ножий (имя), благословясъ, пойду, перекрестясь, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне из числа чистого поля и широкого раздолья 70 буйных ветров и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей. Пошли они на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать. И тут я, невольник Божий (имя), помолюсь им и поклонюсь; о, вы кушать 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей, не ходите на святую Русь зеленого лесу разламывать и пещеры каменные разжигать, подите вы, разожгите у рабы Божией (имя) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ее, дабы она, раба Вожия (имя) не имела возможности бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни тексты говорить, ни речи творить без меня, раба Божия (имя). Как меня она, раба Божия (имя), заметит или же глас мой услышит, то бы радовалось ее белое тело, ретивое сердце, памятная дума, черная печень, страстная кровь, кости и жилы, и все у нее суставы веселились и каким образом ожидает народ Божия владычного праздника, Светлого Христова Воскресения и звону колокольного, все-таки бы она, раба Божия (имя), дожидалась; на который день меня она не заметит или же гласа моего не услышит, этак бы она сохла, будто кошеная трава в поле; каким образом не иметься сможет раба без воды, до такой степени не мог­ла бы она 6eз меня, раба Вожия (имя). Тем моим текстам и речам ключевые слова: аминь, аминь, аминь. Совершите это удовлетворительно раза, и ваша задача будет достигнута. Заговор от сглаза (2)

Pour être informé des derniers articles, inscrivez vous :
Commenter cet article